23:28 

Отпуск

Никто не ждал испанской инквизиции!
А вообще, я, как бы, в отпуске с 15 июня... Только тссссссссс! Тьфу-тьфу, чтоб меня на работу не вызывали.
Вот так)

@музыка: а хз...

@настроение: а хз...

@темы: отпуск

19:22 

Из серии "Торчу от..."

Никто не ждал испанской инквизиции!
Итак, торчу от Шарон ден Адель.
Ежели кто не в курсе, это вокалистка группы Within Temptation.
Эээээ.... ну просто... Вау!!!
Внешность, образ, ГОЛОС!!! Голосина такой, что когда она берет верхние ноты, у меня горло сводит...
Вне музыкальной карьеры она занимает должность управляющей компанией «FTX».
Вот вам и творчество и работа))
А еще она замужем за гитаристом группы))) Хехе)) Повезло лысому))


@настроение: хз

@темы: торчу от..., музыка

22:59 

Эо, нюкеро кзышла.

Никто не ждал испанской инквизиции!
23:14 

Из серии "Торчу от..."

Никто не ждал испанской инквизиции!
Итак, торчу от Ширли Мэнсон.
Ежели кто не в курсе, это вокалистка группы Garbage. ^___^
Совершенно безумная тетка))) Рыжая, бесстыжая, с необычными, порой безумными песнями под не менее необычную музыку.))
И голос у нее классный))


@настроение: хорошее

@темы: музыка, торчу от...

02:23 

"Бюрократия живет и процветает" или "Посредством маразма дойдем до оргазма".

Никто не ждал испанской инквизиции!
Собственно, сабж:
Вот он я весь такой красивый и модный государственный служащий инспекции N. И сижу я в своем кабинете. И если меня отуда никуда не дергают (а меня очень любят куда-нибудь дергать), я сижу себе и что-нибудь делаю. Как правило, большую часть своео времени я админ. Я админю базу данных. Но. В зависимости от ситуации я могу быть "эникейщиком" (это типа ворд завис или мышка в принтере застряла, или подставка под кофе (CD-ROM) поломалась, помогите!!!!), сетевиком, грузчиком, психологом (около 150 баб, пардон, женщин в одном здании и почти всем временами охота излить, так сказать, мене посильно душу, благо я тут как раз забежал...), делопроизводителем и еще бог знает кем....
А еще, с недавних пор, я заполняю акты на списание всякого г... гораздо менее пригодного к использованию, чем некоторое время назад, оборудования.
В частности, я заполняю акты на списание картриджей для принтеров.
читать дальше

@музыка: а хрен ее...

@настроение: пойдет.

@темы: маразм., работа

21:59 

Революция

Никто не ждал испанской инквизиции!
Миката катилась, катилась, катилась, катилась и докатилась!
И вот из нее уходит цвет фэндома. Настоящие профессионалы, очень талантливые фикрайтеры. Я-то что? Я так... А вот девушки, они - да. Они пишут достойно. И жилаб себе Миката и здравствовала, не устрой она такой деспотизм... Я вспоминаю свою травлю. Когда Эрик и Мист из кожи вон лезли, пытаясь выставить себя такими воспитанными и благородными защитниками добра и справедливости, при этом обливаясь потом, от старания задеть меня почувствительнее. Эрик в итоге пал. Это признали все. Его истеричный мстительный пост ясно показал, кто есть ху. И все увидели маленького, закомплесованного, обиженного ребенка. Мист со временем захлебнулась своим словоблудием, так и не дождавшись ответа от меня. И вот теперь Исход.
Могу сказать, что без всех тех, кто ушел и еще уйдет, Миката явно останется в проигрыше. Печально, что такой, хороший, в целом, проект так опоршивел из за кучки посредственностей, которых по неосторожности наделили властью.
Люди уходят и пишут последние посты. А Эрик их удаляет. Но не просто удаляет, а пытается напоследок выкрикивать что-то жалобно-героическое. Смешно. Даже в такую минуту он не может проиграть красиво. Суетится, мельтешит, сучит лапками... Бабочка - однодневка. Спешит всем что-то доказать... Показать, что он модератор, притом весьма крутой и не теряющий присутствия духа... Хотя это, по сути, уже никому не нужно и неинтересно. Пройдет время, много времени, а фанфики будут продолжать жить, гуляя по сети. И инцидент с Микатой тоже, в итоге, забудется. Люди буду писать еще, развиваться, рости над собой. Вероятно кто-то в последствии станет настоящим, известным писателем. А эти... вкусившие власти, которые всё хорохорятся... Они так и останутся маленькими интернет-троллями.
И их история вряд-ли когда нибудь будет рассказана. А если и будет, то быстро сотрется течением времени.
Вот мой полный пост, до того, как его кастрировали.

"Доброго времени суток, мой дорогие друзья и постоянные читатели.
Я знаю, многие из вас ждали проолжения фанфика. Но увы, я вынужден вас разочаровать.Его не будет. На Микате его не будет больше никогда. Равно как и меня. Я ухожу с Микаты навсегда.
Возможно когда-то, когда этот проект только начинал свое существование, он был хорошим, даже замечательным. Но теперь он стал тем, чем стал. Модераторский состав, точнее отдельные его представители, ведут себя крайне недостойно.
Когда-то я пообещал, что выложу здесь Эксперимент до конца, чисто из принципа. Но теперь я безо всякого сожаления отказываюсь от своих слов.
Хочу побоагодарить всех вас, за то, что читали меня, помогали, вселяли надежду, поддерживали в трудную минуту.

Низкий поклон Кнопочке. Она была справедлива.

Н.Кута. Простите старина, наши очень увлекательные диспуты прекращаются.

Эрик. На прощание. Надеюсь, ты со временем повзрослеешь и многое поймешь. Жаль, я не могу встретить тебя в реале. Мне бы хотелось взглянуть тебе в глаза. Взрослей, мальчик, взрослей. Иначе окочишь свою жизнь в подворотне с ножом в брюхе. У меня же больше нет к тебе претензий. Я прощаю тебя от всей души.

Мист. Стервозность и троллинг до добра не доводят. Относиь к другим так, как ты хочешь, что бы относились к тебе. Я прощаю тебя. И не пиши мне в личку на Дайри, это будет глупо.

Ну вы, мои дорогие друзья, всегда найдете меня на Дайри.ру и В Контакте. Спасибо за то, что были со мной здесь.

Прошу Администрацию Микаты закрыть эту тему и отправить ее архив.

Адью"

Жаль, что благодарность Кнопочке тоже удалили. Ее я благодарил от всей души.
Вот так вот, друзья мои, мы с вами стали свидетелями и участниками еще одной, пусть небольшой, но настоящей интернет революции на отдельно взятом сайте. Власть там, конечно же не сменится. Но это и не нужно. Не в этом суть.
Умный поймет. Зрячий увидит.

@настроение: классное)

@темы: достали., флеш моб

00:14 

Про музыку.

Никто не ждал испанской инквизиции!
Да, вот именно так, про музыку. Что-то, вот, назрело.
читать дальше
запись создана: 22.03.2010 в 23:40

@музыка: ничего

@настроение: креативное

@темы: музыка, мы и они

22:29 

Ээээ... Вот как-то так.

Никто не ждал испанской инквизиции!
Да. Определенно. И вообще.
Чего-то я совсем пропал, причем, сразу резко и отовсюду. Ну, это так вот у меня бывает. Критические дни затянулись.
М не нужно СТОЛЬКО всего написать, что дурно делается. А как сяду за клавиатуру, то чувствую себя, как будто у меня запор.... Мысль упорно не желает облекаться в слова и всё тут.
Поэтому просто напишу обо всем, что в голову идет.
читать дальше

@настроение: непонятное)

@темы: Айкидо

23:02 

С Новым Годом!!!

Никто не ждал испанской инквизиции!
Дорогие мои ПЧ!!!
Поздравляю всех вас с Новом Годом!!!
Желаю вам исполнения всех ваших желаний) Год был не самый простой, но не буду сейчас его анализировать, в конце концов, мне еще годовой пост писать...)))
Пусть в этом году у вас все будет хорошо. Пусть беды обойдут стороной. Пусть всё удается и всё получается. Удачи вам, любви, понимания.
Вспомним тех, кого уже нет с нами и пожелаем здоровья тем, кто здесь.
Здоровья и счастья!

С Новым Годом!!!

@темы: поздравляю ПЧ

14:16 

Отпуск начинается с... прогулки))

Никто не ждал испанской инквизиции!
Нынче проснулся около 8 утра и пошел гулять. Была у меня такая давнишняя мечта. Вот так, что бы тихо на улицах и людей мало... Прошел через весь город, на горпарк, посидел на лавочках, подумал, повтыкал... Сначала слушал музыку, но у телефона села батарея. И я бродил, то медленно, то быстро... Смотрел на небо, на траву, деревья... Сидя на лавочке, наблюдал за спешащими куда-то людьми... И создавалось такое впечатление, что все они находятся в каком-то совершенно другом мире. Суетном, вечно спешащем, непонятном... Они погрязли в своих проблемах, куда-то несутся, едут, идут, смотря себе под ноги... А я не спеша прогуливаюсь или сижу или стою и ощущаю, что, наконец-то, пусть на какой-то небольшой, короткий отрезок времени я вырвался из этого порочного круга вечной суеты, спешки и забот... Как же мне было легко и хорошо)))
Я как будто очистился, сбросил с себя всю пыль и шелуху, которой покрывался, находясь с утра до вечера на работе... Когда начинаешь чувствовать себя офисной планктониной, нужно идти искать себя заново. Мне это удалось.
Я рад.
Черт побери, это было здорово!

@музыка: фиг знает чо

@настроение: классное)

@темы: позитив

23:08 

Айкидо (много занятий спустя)

Никто не ждал испанской инквизиции!
"Если бы я был рыбой,
Я был бы хуёвой рыбой.
Плавал бы как попало...
Все время бы, блять, тонул..."

(с) Хультура.Ру


читать дальше

@музыка: что-то играет...

@настроение: ыыыыыы....

@темы: Айкидо

23:14 

Никто не ждал испанской инквизиции!
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки;
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.

О, вящая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!
(c) Осип Мандельштам

@музыка: разная

@настроение: сложное...

@темы: глюки

23:10 

Очередной флешмоб по Наруто))))

Никто не ждал испанской инквизиции!
Пишем 12 любимых персов из Наруто в рандомном порядке (или в порядке "любимости";) и отвечаем на вопросы.

1. Шикамару
2. Темари
3. Анко
4. Хината
5. Тсунаде
6. Шизуне
7. Джирайя
8. Конан
9. Орочимару
10. Сакура
11. Куренай
12. Какаши

читать дальше

@музыка: Vacuum

@настроение: ыыыыыыыы.....

@темы: флэшмоб

01:52 

Айкидо занятия 3 и 4

Никто не ждал испанской инквизиции!
Вааааааааа...... Нет, мне всё-таки нравится. Нравится до чрезвычайности)))) Даже когда у меня не получается. Потому, что у меня же ведь не просто так не получается. Я жеж ведь стараюсь же)) Вооооот.
Ощущения во всем теле, ну невероятные просто))) Серена говорит, я постройнел) Хыы)) Ну разве не здорово? Нет,я никогда не страдал полнотой, но бытие админом, оно как-то расслабляет))
Вот. Ну, нынче пришли еще трое. Так что я теперь семпай)
Приятно) Но один фиг, когда я стаю с одинм из них в паре, я ничего толком показать не могу, как ни стараюсь. Поэтому другие семпаи нас всех учат)))
Но вот, что характерно...
К семпаю не испытываешь зависти. Он больше знает и лучше все умеет, но вот зависти нет - есть уважение.
И злости тоже нет, когда говорит, мол не так, а вот так это делать. Есть благодарность.
И тем более нет негатива к сенсею. Как-то так всё гармонично и складно....
Здорово, блин.
С зарплаты нужно уже купить-таки себе кимоно. Или как там... доги? Вот. И при хорошем раскладе еще оружие тренировочное.
Разбиваю о грушу кулаки, на работе все с круглыми глазами ходят. Думают дерусь, видать))) Пусть думают. Меньше дергать будут админа по пустякам))) Админ есть существо более остальных стремящееся к покою и умиротворению))
Тут, кстати, выясняется еще один любопытный аспект Айкидо. Оно как-то вот так лаконичто вплетается в жизнь админа... Там двигаешься, занимаешься, учишься. На работе - мыслишь о бренности всего сущего и отдыхаешь. Если не выывают. А вызывают - бегаешь. Но я теперь это как часть трениовки воспринемаю)) Осанку держу, чтоб спина прямая...
Все-таки Айкидо - это здорово. Понимание придет, я так думаю. Надо только стараться.

@музыка: что-то играет

@настроение: спать хочу

@темы: Айкидо

01:29 

Приветствую нового ПЧ!

Никто не ждал испанской инквизиции!
ChiYoKi, добро пожаловать в мой безумный мир) Всегда рад новым лицам. Если не ошибаюсь, мы вроде не знакомы) Тем не менее, очень приятно.
Не знаю даже, что вам подарить... Ну, разве что, вот это....

@музыка: Linkin Park

@настроение: ыыыыыыыы.....

@темы: приветствую пч

15:15 

Айкидо. Занятие 2.

Никто не ждал испанской инквизиции!
Ну чтож, сегодня я уже чувствовал себя гораздо увереннее, понимал немного больше и вообще остался страшно доволен тренировкой и собой в частности. Возможно, этому способствовало то, что сегодня нас было раза в два меньше. Соответственно, было больше места, сенсей подходил чаще да и вообще, было как-то уютнее...
Что мне нравится, так это общий позитивный настрой, благожелательность и равенство)) Не важно, у кого какой уровень, кто сколько занимается, никто не кичится, не ставит себя выше других. Разве что сенсей стоит выше и держится важнее, ну так ему положено))) Ну, может это везде так... Яж никуда, кроме качалки, никогда не ходил...
Воооооооот))
Нынче у нас было дзюцу)) Да-да, именно дзюцу)) Печатей, конечно, не складывали и чакра вокруг нас не струилась, а может просто мы ее не видели...)
В общем, отрабатывали техники. Нынче не было освобождения от захватов, которое мне так сложно понять, зато были удары и соответственно противостояние им, контратаки, работа с ножом, ситуация, когда ты на земле, а противник стоит рядом, когда противник сидит на тебе сверху и молотит по лицу... В общем, много интересного. В конце сенсей еще рассказывает постоянно всякое интересное. Про историю Айкидо, про его сущность и принципы, про некоторые ситуации, которые возникают в бою. Почему нельзя делать вот так и так, а так нужно.... Ну, много интересного. Обычно разговор продолжается потом еще и в раздевалке. Поэтому все вроде уже стоят одетые, а уходить неохота - уж больно интересно рассказывает))
Вот такие дела.
После тренировки на улицу выходишь, воздуха вдохнешь: такая легкость и спокойствие во всем теле и на душе... Прелесть)
Усталость приходит уже дома))) Вот сейчас пишу, а мышцилы побаливают))) Хехех))
В общем, я сегодня доволен)))

@музыка: тишина

@настроение: хорошее

@темы: айкидо

22:57 

Айкидо

Никто не ждал испанской инквизиции!
Ну вот, друзья. Свершилось. Сбылась моя детская мечта. То, о чем я мечтал с третьего класса. Я пошел на Айкидо.
До этого читал на сайте Федерации Айкидо: Походите по разным школам, посмотрите, поговорите, выберите, где вам больше всего понравится... Но в нашем то Мухосра... В Невинке нашей не то, что бы школы... Ваще ничего нет. Есть здание общеобразовательной школы. Есть спортзал в здании общеобразовательной школы. Есть три дня в неделю, когда в спортзале общеобразовательной школы проходят занятия по Айкидо. Хватай вещи и беги!!!
Побежал! А хули? Чем богаты....
Сенсей интересный дядька. Первый дан у него. Дык, он по моему один такой на весь город) В смысле, других вообще нет. Ну, на сайте не сказано, по крайней мере.
Воооот.
Первые впечатления после первой тренировки: Ниииииииихххххрена не понятно! Вот нихрена.
Показывает сенсей с партнером уход из захвата. Быстро. Потом медленнее. Понятно? Понятно. Начинаешь делать - непонятно.
Показывает еще раз, прямо на тебе. Понятно? Понятно. Начинаешь делать - непонятно. Мля....
Принимайте таблетки Ядибил, по три пачки в день...
Смотришь, напряженно запоминаешь.... блин, это не уловимо!!!! Как он там делал?!!!
Начинаешь делать. Пол движения сделал - забыл как дальше.... Делает партнер. Раз, два, три, согнул тебе руку в четырех местах, уложил на татами и аккуратно связал бантиком. Бля.... И как у него получается?
Начинаю опять делать. Пол движения сделал - не закрыл лицо от удара. Еще шажок сделал - не так поставил ногу - открыт пах... Блин... Тут нада спину ровно держать. Тут - колени согнуть. Японская грамота, блин.... Чего я лет в 10 не нашел такую секцию? Сейчас-то закостенело всё... Но, я не жалуюсь, нет)))) Я делюсь впечатлениями. Занимаются же взрослые дядьки и тетьки.... И как занимаются! Значит и у меня получится)
Следующая тренировка в воскресенье. Отчет не заставит себя ждать.

@музыка: тишина

@настроение: ыыыыыыыы.....

@темы: Айкидо

22:27 

Годовой отчет откладывается.

Никто не ждал испанской инквизиции!
Чет не прет у меня годовой пост. Ужо и год как бы прошел совсем, а пост не пишется. Ну не пишется.... А , ну его... Не буду пока его писать. Буду пока другое писать. Насущное.

@музыка: тишина

@настроение: ыыыыыыыы.....

@темы: хз

21:41 

Две годовщины и один Хэллоуин

Никто не ждал испанской инквизиции!
Ох, друзья мои.... Что-то я прям пропал надолго... Ну, бывает у меня такое. Меду тем, жизнь кипит, спайс добывается))
Столько всего произошло, что аж прям не знаю, с чего и начать. Начну с последних событий, ибо они актуальнее всего.
Во первых - Хэллоуин. Да, друзья мои, самый, что ни на есть тру-праздник. Но нынче мы обошлись без лицедейства и ночных прогулок, ибо семья, да и был повод для другого, гораздо более важный повод. Надо, кстати, залезть в Рагнарок, там, по идее должны ништяки быть в связи со светлым праздником))
Но все это вторично, не существенно и блекло по сравнению с тем, что 29 октября у нас с Сереной была годовщина свадьбы. Аж целых пять лет, как мы поженились. Чему я несказанно рад и вообще счастлив. Но исходя из того, что 29 число был день рабочий и вообще суетный, мы решили отметить сегодня.
И как истинные жапаноманы, мы, конечно же, отправились праздновать не куда-нибудь, а в открывшийся недавно суши-бар "Васаби". Ох... Какой же это кайф, друзья мои! Для нашего города такое место - просто дар божий. Отличная атмосфера, прекрасное обслуживание, ну и японская кухня, конечно же))) Есть фотографии с мобильника, которые опубликую чуть позже. Чрезвычайно здорово, когда у тебя есть возможность, время и средства, сводить свою дорогую жену в такое место, нормально посидеть, без напряга, расслабиться в приятной обстановке... Как нам этого не хватало... Ей богу, начинаешь чувствовать всю полноту жизни.)) Чувствуешь, что не зря впахиваешь "от забора и до заката". Когда я видел счастливое лицо Серены, клянусь, готов был простить всех тупых юзверей, которые ежедневно трахают мне на работе моск)))
Вот так то. Я счастлив, друзья мои.
Ну, а третья новость состоит в том, что не далече, как 23 октября исполнился год, как я в фанфикшене)) Ну, этому будет посвящен отдельный пост.
Пока же главное то, что я просто фантасмогорически-сильно люблю свою жену и рад, что мы вместе уже 7 лет, из которых 5 лет женаты. Ура, товарищи!

@настроение: супер

@темы: Годовщина

21:16 

Приветствую нового ПЧ!

Никто не ждал испанской инквизиции!
Мое почтение, Асашина-тян!
Добро пожаловать в мой безумный мир. Всегда рад новым людям))
Вижу вам нравится неподражаемый Дэвид Боуи. Уж и не знаю, есть ли у вас такая фотография, но тем не менее, от всей души дарю вам ее. Здесь он молодой и симпатичный)) (хотя, он всегда симпатичный)

@настроение: супер

@темы: приветствую пч

I'm just a dreamer...

главная